Skip to content

Карасев Николай

Алматы Менеджмент Университет, Казахстан Формирование лояльных клиентов повысит уровень конкурентоспособности операторов выставочных услуг в Республике Казахстан В Казахстане выставочная деятельность приобретает большую значимость для развития страны. Выставки являются очень эффективным ресурсом рынка. Каждая проводимая выставка служит своеобразным местом встреч компаний международного и национального статуса, что для Казахстана очень значимо, как в мировом экономическом пространстве, так и в политическом пространстве. Выставки, демонстрируют большому кругу населения социальные, научно-технические, и экономические достижения, а также играют огромную роль в развитии современного Казахстана. В Казахстане проходит огромное количество выставочно - ярмарочных мероприятий, это наглядно отражено на рисунке 1. Рисунок 1.

Интернет магазин

Как выгодно представить товары или услуги на стенде. Как привлечь внимание посетителей к стенду. Тенденции эксподизайна: Полиграфическая и сувенирная продукция Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. Какой формат выбрать: Как найти подходящий сувенир.

Trade Shows in the Business Marketing Communication Mix. Book Chapter. Карасев Н. В. (). Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе.

Николай Карасев: Известный российский бизнес-тренер, автор топовых специализированных пособий для экспонентов Николай Карасев февраля посетил Бишкек, где провел семинары по эффективности участия в выставках для компаний из Кыргызстана и стран ближнего зарубежья. Выставками я занимаюсь с года, и всё это время постоянно убеждаюсь: Я не могу сказать, что участвовать в выставках легко и просто. Для этого требуется комплексный, системный подход. Для успешного проведения выставки я рекомендовал бы готовиться к этому событию заранее — как минимум за несколько месяцев до открытия, чтобы успеть забронировать лучшее место для экспозиции, разработать концепцию участия, четко определить целевую аудиторию, на которую компания работает, наконец, чтобы провести собственную предвыставочную рекламную кампанию участия в выставке.

Она должна начинаться не позднее чем за месяц до открытия выставочного мероприятия. Насчет брендов — вопрос двоякий: Многим экспонентам кажется, что их бренды узнаваемы, а компании известны. Попадая в выставочное пространство, посетитель испытывает информационный шок. Информации так много, что ему постоянно требуется подтверждение того, что он видит. Это касается даже самых очевидных вещей.

Новости 6 мая Успейте зарегистрироваться на семинар по участию в выставках от Николая Карасева! Участие бесплатное, но необходима регистрация зарегистрироваться. Мест осталось мало! Семинар раскроет секреты успеха на выставках, опробованные сотнями компаний разного масштаба, от микро-предприятий до гигантов рынка.

Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только .. Карасев, Н.В. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе.

График семинаров на год: Все идеи и решения можно будет сразу применить на практике. Наши семинары посещают и новички, и опытные экспоненты, с каждым разом повышая эффективность участия в выставке. Отзывы Почаще организуйте такие интересные семинары! Содержательно, конструктивно, особенно блок касательно оформления стенда и поведения сотрудников на стенде. Очень много новой и полезной информации, материал не скучный.

Николай прекрасный тренер, который интересно и доходчиво доносит информацию. Из-за большого объема информации тяжело усвоить весь материал. Поэтому с удовольствием пришел бы еще раз, чтобы закрепить полученные знания. Информации много, но она рассредоточена таким образом, что не создается эффекта перегрузки. Много практических примеров.

Семинар «Эффективное участие в выставках»

Кто нужен на выставке - Отбор и подготовка персонала: Этапы и задачи - Как установить контакт с посетителем: Как фиксировать выставочные контакты - Как правильно завершить разговор с посетителем - Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. Как работать с несколькими посетителями одновременно - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями - Практические советы по работе на выставке - Как организовать режим работы на стенде - Как поддерживать работоспособность в течение дня - Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты - Поствыставочный период.

Что необходимо сделать после выставки - Как обрабатывать контакты, полученные на выставке - Как оценить эффективность участия в выставке Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.

Вышла в свет книга Николая Карасева «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе». В апреле года при содействии ЗАО.

Выставка как бизнес. Место выставочной деятельности в рыночной экономике. Деятельность выставочных предприятий от мировых выставок до региональных иотраслевых как организация бизнеса. Особенности выставочного арт-бизнеса. Галереи современного искусства. Антикварный бизнес. Специфика экскурсионной работы в выставочном бизнесе. Экономика выставочного предпринимательства.

Николай Карасев: «Ценность выставок – в повышении продаж и укреплении имиджа компании»

Первая часть встречи была наполнена практическими рекомендациями и проверенными на деле методиками — информацией, актуальной в начале делового сезона для собравшихся в зале представителей промоиндустрии. Николай Карасёв на конкретных примерах разобрал те ошибки, которые персонал часто допускает при работе на выставке, дал советы по внешнему виду сотрудников, правилам и моделям поведения на стенде.

В выставочные дни интенсивность контактов увеличивается в несколько раз, и каждая из многочисленных встреч с вероятными покупателями может или принести многомиллионный договор, или закончиться ничем. Так что на стендисте лежит большая ответственность.

Николай Карасев – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». В выставочном бизнесе Автор книги «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе.

Кто нужен на выставке - Отбор и подготовка персонала: Этапы и задачи - Как установить контакт с посетителем: Как фиксировать выставочные контакты - Как правильно завершить разговор с посетителем - Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. Как работать с несколькими посетителями одновременно - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями - Практические советы по работе на выставке - Как организовать режим работы на стенде - Как поддерживать работоспособность в течение дня - Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты - Поствыставочный период.

Что необходимо сделать после выставки - Как обрабатывать контакты, полученные на выставке - Как оценить эффективность участия в выставке Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара. В период с года Николай Карасев успешно провёл более практических занятий для экспонентов. Что говорят о семинаре? Профессиональный высококлассный семинар, который прошел в легкой приятной атмосфере.

Замечательный визуальный материал, полезные практические рекомендации и тонкий юмор лектора. Семинар позволил проанализировать собственные ошибки, по-новому взглянуть на выставки, получить идеи и советы, которые хочется скорее воплотить в жизнь. Большая благодарность Николаю Карасеву. Обязательно буду советовать семинар коллегам!

Ваш -адрес н.

Возможность скачать дополнительные информационные материалы Предоставление онлайн-консультации с экспертом на предмет эффективного участия в выставках Стоимость - 4 руб. Мы будем радовать Вас только полезной информацией: Количество контактов с целевыми посетителями на нашем стенде увеличилось примерно в два раза. Информация носит на редкость прикладной характер. Семинар был очень информативным, много практических советов, примеров.

Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. В период с года Николай Карасев успешно провёл более материала, и особенно то, что были учтены особенности нашего бизнеса.

Просто снят красиво,актеры тоже красивые: В Пензе при строительстве разворотного кольца повредили водопровод новости. Играть за неё буду готов овощ, прочие выводящие т. Классические модели женской одежды на новый лад - современная мода и очень много кожи. Я такой себя всегда любила. Обе позиции им неподвластны, а мантры о крутос…. Начну лениво искать команду в Москве или ближайших окрестностях на предстоящий студсезон.

Как сделать посещение выставки максимально эффективным. Николай Карасев

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!