Skip to content

Автотранспортное предприятие

Введение к работе: Дальность темы исследования. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей. Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки. Транспорт является связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Таким образом, развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потребностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в определенном регионе. В связи с этим можно говорить об особой роли управления инвестициями на этих предприятиях.

Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия

Состояние пассажирского автомобильного транспорта Ульяновской области Введение к работе Актуальность проблемы. Переход России к рыночной системе экономических отношений порождает множество связанных с этим проблем, среди которых одно из главенствующих положений занимает проблема активизации инвестиционной деятельности. Снижение уровня жизни населения, падение объемов отечественного производства, длительный кризис в стране побуждают специалистов к поиску путей выхода из создавшегося положения и перехода к социально-экономическому росту.

Курс на открытие экономики в сочетании с богатейшими запасами ресурсов, колоссальным научно-техническим потенциалом, наличием квалифицированных кадров, растущим потребительским спросом делает Россию привлекательной для вложения капитала.

Обзор инвестиционной политики Кыргызстана, инициированный по автотранспортных средств, а также финансы); а также Казахстан (торговля, финансы и предприятий с участием иностранного капитала в Кыргызстане

В мировой и отечественной практике для определения инвестиционной привлекательности предприятия используются данные бухгалтерской финансовой отчетности, которая включает в себя расчет группы показателей, выбор которых зависит от целей, стоящих перед инвестором. Инвестиционная привлекательность предприятия включает в себя следующие факторы, отраженные на рисунке 1. В нашем исследовании мы характеризуем задачи инвестиционной деятельности, исходя из привлекательности и предпочтительности выбора предприятий для инвестора.

При этом определение конкурентных компетенций или отличительных преимуществ является основой выбора инвестиционных предпочтений. Конкурентные преимущества предприятия и их механизмы, являющиеся основой привлекательности для инвестора, указаны на рисунке 2. Устойчивое преимущество - ценность для покупателя - создается за счет полезности услуги или товара и его цены.

Однако отличительные преимущества должны быть выгодны, прежде всего, самой фирме, поэтому необходимо соблюдать основной способ создания отличительных конкурентных качеств, когда управленческие действия нацелены на увеличение полезности товара или услуги без дополнительных издержек.

Московский экономический журнал 3/2020

Под долевыми инструментами понимаются: Под приобретением дебиторской задолженности понимается покупка дебиторской задолженности третьих лиц по договорам уступки права требования. Результаты классификации также представим в табличной форме табл. Необходимо отметить, что долгосрочный характер указанных инвестиций не является обязательным условием отнесения операций с ними к инвестиционной деятельности.

Главным критерием в рассматриваемом случае является конечная цель вложений, заключающаяся в получении дополнительного дохода. Денежные эквиваленты не являются объектом планирования при составлении инвестиционных планов.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Подход имеет следующие недостатки: Например, в отчетности может быть убыток или уменьшение прибыли , что, согласно методикам, должно отрицательно сказаться на инвестиционной привлекательности компании. Комбинированный подход сочетает в себе оценку внутренних и внешних характеристик компании. Поэтому он наиболее приемлем с точки зрения надежности результатов оценки инвестиционной привлекательности компаний.

К основным показателям, используемым аналитиками фондового рынка и инвестиционными менеджерами, относятся: Для них открыто больше возможностей экономического и политического характера, но в то же время они во многом зависят от решений, принимаемых на государственном уровне. Поэтому применительно к крупным компаниям, группам, корпорациям стандартный подход оценки их финансовой деятельности, описанный в большинстве методик, стал неактуальным.

Ваш -адрес н.

Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Лебедева А. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности.

В результате проведенного сравнительного анализа методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, определены наиболее результативные из них в целях отбора проектов в инвестиционную программу автотранспортного предприятия в условиях нестабильности. Ключевые слова:

Пассажирские АТП – автобусные парки по обслуживанию Классификация АТП по видам .. Центр инвестиций — это подразделение, руководитель.

Оптимальная инвестиционная программа максимально гарантирует успешную реализацию проекта и получение прибыли в указанные сроки. Любое предприятие может получить финансирование от внешних или внутренних источников. Среди внутренних источников финансирования проекта могут быть: Если предприятие не может самостоятельно выделить средства для инвестирования проекта, то возникает потребность в привлечении внешних источников финансирования. Для того чтобы привлечь внешние источники, необходимо грамотно разработать бизнес-план.

Бизнес-план представляет собой документ, в котором описан процесс планируемого стратегического развития.

Предприятия Украины освоили инвестиций на 200 миллиардов

ГЛАВА 1. В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики нашей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности.

Несомненно, решение этих проблем должно выполняться на профессиональной основе. Цель настоящего учебного пособия - формирование профессиональных знаний по экономике и управлению с учетом опыта научной и практической деятельности, накопленного в транспортной отрасли за годы экономических рыночных реформ. Студентам и всем, кто планирует работать или уже работает в области экономики и управления на транспорте, учебное пособие поможет достичь целостного понимания того, каковы особенности и факторы развития автомобильного транспорта и от чего зависит экономическая эффективность функционирования автотранспортного предприятия АТП и автотранспортной подотрасли в целом.

Под инвестиционной деятельностью АТП понимают его деятельность, связанную с капитальными вложениями в земельные участки.

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя. Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3.

Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение. Прибылью лизингодателя является превышение доходов над его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателя. Согласно действующему в России федеральному закону о лизинге основными типами лизинга являются: Основными видами лизинга автотранспортной техники являются финансовый и оперативный лизинг. Критерием для разграничения служат объем обязанностей лизингодателя и срок использования оборудования.

В финансовом лизинге лизингодатель покупает технику для пользователя, возвращая себе ее стоимость из периодических платежей пользователя. Финансовый лизинг характеризуется тем, что срок, на который техника передается во временное пользование, по продолжительности равен сроку ее службы. В качестве лизингодателя, как правило, выступает лизинговая компания, которая приобретает технику в собственность у фирмы-изготовителя. При этом компания не несет никаких обязательств, связанных с эксплуатацией и ремонтом объекта лизинга.

Еще двум предприятиям Москвы присвоили статус инвестиционного приоритетного проекта

Условия для инвестиций Сервисное обслуживание нефте- и газодобывающих компаний В настоящее время расположенные вокруг г. Данные компании специализируются исключительно на добыче нефти и газа и размещают на рынке Томской области и соседних с ней областях крупные заказы на сервисное обслуживание своих месторождений в части энергетики, строительства, геологоразведки, транспортного обслуживания, общественного питания и других сферах. Кедрового , наличие всей необходимой инфраструктуры для воздушных перевозок, развитую социально-бытовую инфраструктуру, свободные производственные помещения складские, гаражные комплексы , размещение сервисных компаний на территории города дает конкурентные преимущества и в большинстве случаев является экономически выгодным.

Осуществление на территории муниципального образования транспортных услуг и услуг Сегодня в связи с отсутствием в Кедровом автотранспортных предприятий рынок пассажирских и грузоперевозок, содержания и строительства дорог является наиболее привлекательным для инвестиций. Создание в Кедровом АТП перспективно в связи с отсутствием реальных конкурентов и потенциальными заказами на строительство дорожных полотен к нефтяным и газовым месторождениям, готовящимся к разработке в годах компаниями Русснефть и Востокгазпром.

Автотранспортные предприятия. Адаптация Оценка инвестиционной привлекательности предприятия, как и любого другого объекта собственности.

Румачик, соискатель ГОУ ВПО СГУ Процессы глобализации все чаще заставляют государство корректировать свою политику с учетом интересов собственной экономики, укрепления ее конкурентоспособности на международных рынках. Если рассматривать иностранные инвестиции, то можно утверждать, что они не угрожают экономической безопасности, и если прекратить процесс оттока капитала из России, внутренних средств для эффективного развития экономики не вполне достаточно.

Однако практика показывает, что ни одна страна в мире не может эффективно развиваться без вливания иностранного капитала в ее экономику. Деловая активность в реальном секторе экономики неразрывно связана с инвестиционным климатом, который складывается не очень благоприятно для совместных предпринимательских структур: Как свидетельствует мировой опыт, одно из возможных направлений обеспечения инвестиционной деятельности в рыночной экономике — аккумулирование сбережений и их трансформация через частные банки, инвестиционная поддержка целевого кредитования государственными банками, развитие деятельности институциональных инвесторов как ресурсной основы фондового рынка.

Однако при нынешнем состоянии российского фондового рынка, характеризующемся заниженным уровнем капитализации, спекулятивным характером подавляющей части обращающихся на нем инвестиций, трудно рассчитывать на привлечение через него необходимых капиталовложений. В то время как сырьевые отрасли получают сверхприбыли, в несырьевом секторе растут убытки. Проблема недостатка инвестиционных средств в отраслях экономики налицо. На данный момент существует колоссальный разрыв между тем уровнем инвестиций, который сегодня есть в экономике и тем уровнем, который необходим для обеспечения устойчивого экономического роста и развития.

Важнейшим элементом успешности такой инвестиционной стратегии является адекватное развитие транспортной инфраструктуры. Поскольку неразвитость транспортных систем на национальном уровне неизбежно ведет к неоправданно высоким затратам на транспортные услуги в производственной сфере и сдерживает в целом развитие всей экономики. Этот показатель наглядно отражает инвестиционные возможности предприятий сектора, поскольку такие вложения на сегодняшний момент осуществляются в основном за счет собственных средств.

8.2. Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Поиск партнера-инвестора на приобретение новой техники для развития действующей транспортно - экспедиционной компании в Вологодской области Рассматривается покупка новых транспортных средств в количестве от одной до трех единиц. Всю работу по выбору необходимых грузовиков, их подготовку, выпуск на линию, контроль, поиск и организацию работы выполняем самостоятельно. Выплаты осуществляются со второго месяца работы техники равными суммами на срок в от 24 до 36 месяцев.

Гарантией вложенной инвестиции является предприятие планируемое к приобретению с земельным участком и имуществом. Самара для грузоперевозок по регионам СНГ. Потенциальная целевая аудитория — компании-поставщики товаров народного потребления.

Объем инвестиций в основной капитал предприятий Нижегородской 18,4% , производстве автотранспортных средств — 16,9%.

.

Инвестиции: 19% на квартире за год. Как инвестировать 2 миллиона рублей 2019?

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!